​РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ С DFDS

DFDS ставит своей целью обеспечить наиболее легкое и комфортабельное путешествие на своих судах для инвалидов, людей с ограниченными возможностями передвижения и людей с особыми потребностями. 
Компания приложит все усилия для того, чтобы все пассажиры могли пользоваться ее услугами всегда когда это возможно и безопасно. 

Вам не может быть отказано в Вашем желании путешествовать только на основании инвалидности или ограниченных возможностей передвижения и Вы имеете право путешествовать без дополнительных затрат на таких же условиях, которые распространяются на всех других пассажиров. Вы имеете право на определенную помощь как в порту, так и на борту судна. Это включает в себя помощь при посадке на судно и/или при высадке с него, помощь с багажом и/или с любым медицинским оборудованием, которое Вы можете провозить с собой, а также помощь при направлении в санузел. 

Для того, чтобы обеспечить помощь, нам необходимо быть уведомленными о Ваших потребностях в момент резервации. Пожалуйста имейте в виду, что наши услуги могут быть ограничены практичностью того, что мы можем предложить и предоставить. ​

Доступность и информация

Мы обеспечим, чтобы вся соответствующая информация и условия доступности были предоставлены в надлежащем и удобном формате. 
Если Вы или член Вашей группы имеете нарушение слуха, пожалуйста сообщите об этом в Информационное Бюро на судне. Экипаж судна примет меры для обеспечения того, чтобы Вы могли получать все важные сообщения транслируемые по системе всеобщего оповещения на судне.​

Резервация

Для того, чтобы сделать Ваше путешествие с DFDS наиболее удобным, Вы должны сообщить нам о любых особых потребностях касающихся размещения, необходимых услуг или какой-либо необходимости провоза медицинского оборудования и/или оборудования по передвижению, которые известны Вам на момент резервации. Также пожалуйста сообщите нам о любой другой помощи по крайней мере за 48 часов до Вашего отплытия.

Если Вы сделали резервацию через турагенство или туроператора, Вы должны сообщить ему о том, что Вам понадобится помощь, и пожалуйста потребуйте чтобы эта информация была передана DFDS.

После оценки Ваших особых потребностей DFDS может попросить чтобы Вас сопровождал человек, который сможет помочь Вам в Вашем путешествии. Перед тем как просить Вас об этом, мы обсудим это с Вами и всегда примем во внимание Ваши пожелания. Такой сопровождающий человек будет путешествовать бесплатно.

После того как Вы свяжетесь с нами, в Вашей резервации будет сделана отметка, которая по возможности позволит принять во внимание Ваши потребности. 

После резервации Вы получите подтверждение о том, что Ваши потребности в помощи были доведены до нашего сведения. 
Если Вы не получили такое подтверждение, Вы должны связаться с нами сами, в противном случае мы не можем обеспечить доступность этих услуг.

Любая информация, связанная с Вами, будет получена в осмотрительном порядке и будет храниться с учетом конфиденциальности и в соответствии с нашими правилами защиты данных. Эта информация будет использоваться только в штатном порядке необходимом для выполнения требуемых задач и для информирования судов о нахождении на борту людей с особыми потребностями в экстренных случаях.

Если Вы не связались с нами до Вашего путешествия чтобы уведомить нас о Ваших потребностях, мы не можем гарантировать Вам содействие в путешествии в наших портах и на борту наших судов. DFDS предпримет все целесообразные усилия для оказания помощи, однако любая такая помощь не может быть гарантирована.​

Путешествие с DFDS

По причинам безопасности мы можем разместить только максимум 5 пассажиров в инвалидных колясках в одно и то же время на борту одного из наших судов.​


Нарушение слуха ​

Если Вы или член Вашей группы имеете нарушение слуха, пожалуйста сообщите об этом в Информационное Бюро на судне. Экипаж судна примет меры для обеспечения того, чтобы Вы могли получать все важные сообщения транслируемые во время путешествия.​

Нарушение зрения

Если Вы или член Вашей группы имеете нарушение зрения, пожалуйста упомяните об этом в момент резервации и сообщите об этом в Информационное Бюро при посадке на судно. По прибытии наш персонал поможет Вам определить местонахождение зон пассажиров и обеспечит помощь повсюду где это возможно.

Провоз медицинских вспомогательных средств и средств передвижения 

Все медицинское оборудование и средства передвижения могут провозиться в каютах пассажиров или на автомобильной палубе. Пассажиры должны уведомить нас о любой необходимости провоза медицинского оборудования и/или средств передвижения в момент резервации. 
Пассажиры могут путешествовать с медицинским кислородом при наличии письменного разрешения от терапевта подтверждающее то, что медицинский кислород является необходимостью. Мы должны быть проинформированы на стадии резервации о том, что медицинский кислород будет потенциально использован во время путешествия. Мы можем провозить максимум 6 емкостей размера F, т.е. до 60 литров совокупного объемы воды.

Инвалид или человек с ограниченными возможностями передвижения - это любой человек, чье передвижение при использовании транспорта явялется ограниченным в результате любой физической инвалидности (сенсорной или опорно-двигательной, постоянной или временной), умственной инвалидности или нарушений, или любой другой причины инвалидности, или в результате возраста, и чья ситуация требует соответствующего внимания и адаптации предоставляемых всем пассажирам услуг к его особым нуждам.

Собака-поводырь​

Если Вы путешествуете с собакой-поводырем, абсолютно необходимо уведомить об этом DFDS и обеспечить, чтобы собака соответствовала Программе Путешествия с Животными. Вы должны также иметь в виду, что морское путешествие может оказывать негативное воздействие на животных, а комфортом и безопасностью наших пассажиров не следует пренебрегать. Вы будете нести ответственность за благополучие Вашей собаки в течение всего путешествия.

В порту и посадка на судно/высадка с судна

Вы будете извещены посредством вашего подтверждения резервации о Вашем времени регистрации в порту. Наши терминалы являются удобными для инвалидов и имеют доступную парковку. Мы можем предоставить инвалидные коляски в некоторых портах (смотрите список внизу) и на борту наших судов после предварительного уведомления в процессе резервации и в случае их наличия. Машины таких пассажиров могут быть размещены недалеко от лифта и наш персонал на борту судна может оказать помощь при необходимости.​

Терминалы/Порты – удобства для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и особыми потребностями

​​Наши порты и терминалы имеют следующие удобства для инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.​​
​​Терминал/Порт Инвалидные коляски
Туалеты Лифты
Клайпеда (Центральный терминал)
Нет Да Да
Клайпеда (Международная Морская Переправа)
Нет Да Нет
Карлсхамн
Нет Да Да
Киль
Нет Да Ne
Палдиски
Нет Нет Нет
 Капельшер 
Нет Да Да
Дюнкерк
Нет Да Да
Кале 
Нет Да Да
Дувр
Нет Да Да
Копенгаген 
Нет Да Да
Осло
Нет (по требаванию) Да Да
Амстердам (Иймуйден)
Да Да Да
Ньюкасл
Да Да Да
 Ньюхейвен​
Да Да Нет
Дьепп​
Да Да Нет​

Наши суда - удобства для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и особыми потребностями

​Наши удобства на борту судна включают в себя доступ для пользователей инвалидных колясок; если Вам понадобится  какая-нибудь помощь во время вашего путешествия, пожалуйста обратитесь в Информационное Бюро на борту судна.​
Наши суда имеют следующие удобства для инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Пожалуйста имейте в виду, что Вы можете заказать каюты для инвалидов только через Ваш офис резервации в связи с их ограниченным количеством:​​

​​​Судно Инвалидные коляски Туалеты Лифты
ATHENA SEAWAYS Да Да Да
REGINA SEAWAYS Да Да Да
VICTORIA SEAWAYS Да Да Нет
OPTIMA SEAWAYS Да Да Да
LIVERPOOL SEAWAYS Да Да Да
CALAIS SEAWAYS Да Да Да
DOVER SEAWAYS Нет Да Да
DELFT SEAWAYS Нет Да Да
DUNKERQUE SEAWAYS Нет Да Да
PEARL SEAWAYS Да Да Да
CROWN SEAWAYS Да Да Да
KING SEAWAYS Да Да Да
PRINCESS SEAWAYS Да Да Да
MOLO SEAWAYS Нет Да Да
COTE D'ALBATRE Да Да Да​
SEVEN SISTERS Да Да Да​​

Узнайте больше об удобствах на наших судах ниже:

Клайпеда – Киль: Optima Seaways, Regina Seaways

Клайпеда – Карлсхамн: Athena Seaways, Victoria Seaways

Палдиски - Капельшер​: Liverpool Seaways​

Исключения

Пассажирам с инвалидностью и пассажирам с ограниченными возможностями передвижения не будет отказано в доступе к нашим услугам за исключением; перевозка инвалида или пассажира с ограниченными возможностями передвижения ведет к нарушению компанией законодательных правил безопасности или норм, установленных национальным и/или международным законодательством или полномочной инстанцией; 
План судна или инфраструктура и оборудование порта, включая терминалы, делает невозможным провести посадку, высадку или перевозку пассажиров с инвалидностью или пассажиров с ограниченными возможностями передвижения в безопасной или практически выполнимой форме. Если нам придется отказать в резервации, мы немедленно сообщим пассажиру о специфических причинах этого. По требованию, эти причины будут изложены в письменном виде не позже 5 дней после такого требования. В случае отказа будет предоставлена ссылка на соответствующее требование по безопасности и на полномочную инстанцию рассматривающую жалобы.​​​​

Жалобы

Все жалобы, сделанные в соответствии с Регламентом, должны в первую очередь быть направлены в DFDS (как оператору). В соответствии с Регламентом, каждый оператор должен иметь доступный механизм разбора жалоб о правах и обязанностях регулируемых этим Регламентом. Жалоба должна быть подана в течение двух месяцев с момента запланированной даты рейса. Оператор должен уведомить пассажира в течение одного месяца с момента получения жалобы является ли она обоснованной, была ли она отклонена или все еще находится на рассмотрении и предоставить окончательный ответ и решение в течение двух месяцев.

Порядок направления жалоб​